Лекция: Маркетинг в индустрии моды

Лекция: Маркетинг в индустрии моды


Говоря о любом виде товаров народного потребления, мы подчеркиваем главный принцип маркетинга, который заключается в удовлетворении потребностей клиентов.

На лекции будут раскрыты основные принципы маркетинга в удовлетворении потребностей клиентов, методы продажи различной продукции, подходы и характеристики. Во второй половине лекции будет обсуждаться визуальный мерчендайзинг: классическое и нетрадиционное движение по торговому залу «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки» – в каком случае и для чего? Какие магазины могут себе позволить специалиста по визуальному мерчендайзингу?

Ведущая — выпускница факультета Fashion Design and Marketing (Дизайна и маркетинга моды) Central St. Martin’s College of London — Патриция Леденева. На лекции будут показаны демонстрационные материалы и примеры. Ждём вас в cреду, 18 апреля в 19-00. Язык мероприятия — английский. Требуется предварительная регистрация: Регистрация

comments powered by HyperComments