Begin typing your search above and press return to search. Press Esc to cancel.

Волонтерам


volunteer

Стать волонтером в Американском культурном центре — это прекрасная возможность что-то изменить в обществе, познакомиться с новыми людьми и приобрести новые навыки.

Вы хорошо знаете английский? Отлично! Вы хотели бы учить других? Замечательно! У нас есть несколько предложений для Вас:

Один-на-один

Один-на-один — это культурная программа для людей, которые изучают английский и хотели бы пообщаться тет-а-тет с человеком, свободно владеющим английским языком. Если Вы являетесь носителем языка или свободно владеете английским языком, Вы можете помочь нашим посетителям в их обучении английскому. Вы можете выбрать любую тему для беседы, если она устроит обоих участников.

Чтение для детей

Для нас очень важны наши маленькие посетители, и мы очень рады, что они любят читать. Если у Вас есть Ваша любимая детская книга, и Вы знаете, как заинтересовать юных слушателей, Вы могли бы погрузиться в мир литературы вместе с ними. Вы можете выбрать любую книгу из нашей детской секции и провести театрализованное чтение. Чем больше творчества Вы вложите в чтение, тем лучше!

Тематические клубы

Каждый месяц мы проводим большое количество клубов, связанных с английским языком, литературой, бизнесом, искусством, СМИ, технологиями, спортом и т.д. Встречи клубов проходят регулярно: ежемесячно, раз в две недели или еженедельно. Некоторые из них проводятся годами, а некоторые очень молоды. Вы можете открыть Ваш собственный тематический клуб! Тема не имеет значения, если Вы относитесь к ней с энтузиазмом, и у Вас есть достаточное количество материала для обсуждения в течение серии встреч.

Лекции/презентации

Американский культурный центр приглашает лекторов, желающих провести лекцию/презентацию по интересующей Вас теме. Мы особенно будем рады освещению тем, связанных с США и американской культурой/стилем жизни/людьми, но общие темы также приветствуются.

Чтобы узнать больше о возможностях волонтерской деятельности, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 926 45 54
или e-mail: acc@libfl.ru

Begin typing your search above and press return to search. Press Esc to cancel.

Volunteer Opportunities


volunteer

Volunteering at the American Cultural Center is a great opportunity to make a difference in your community, meet new people and learn new skills.

Your English is really good? Great! You are passionate about teaching others? Perfect! We have a number of options for you:

One-on-One English Conversation Sessions

One-on-One is a cultural program for people who are studying English and want to talk tête-à-tête with a proficient English speaker. If you are a native speaker or a non-native speaker with an advanced level of English you can help our patrons with their English learning process. You can choose any topic for your conversation as long as you are both comfortable with it.

Reading for Children

We care a lot about our little patrons, and are happy that they love to read. If you have a favorite children’s book, and know how to make young listeners interested, you are welcome to take part in organizing story time for them. You can choose any book from our Children’s section, and give a theatrical reading of it. The more creative you are, the better!

Thematic Clubs

Every month, we provide our patrons with a large number of thematic clubs dedicated to language, literature, business, art, media, technology, sports, etc. These clubs’ meetings are organized regularly: monthly, biweekly, or weekly. Some of them have been existing for years, and some are very young. You can suggest your own thematic club! The theme does not matter as long as you are enthusiastic about the topic, and have enough material for discussion during a series of meetings.

Lectures/Presentations

American Cultural Centers welcomes lecturers who want to give a presentation about their area of interest. We especially appreciate lectures on subjects related to USA and American culture/lifestyle/people but general topics are also welcome.

For more information about volunteer opportunities please contact us at +7 (495) 926 45 54
or e-mail: acc@libfl.ru